Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг
1) Путевка Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;
2) Заключение врачебной комиссии с участием врача-психатра;
3) Медицинская карта гражданина пожилого возраста и инвалида, оформляющегося в стационарное учреждение социального обслуживания:
- заключение врачей специалистов (терапевта, хирурга, онколога, дерматовенеролога, окулиста, невролога, стоматолога, фтизатра, ЛОР, эндокринолога, уролога, гинеколога – для женщин);
- результаты флюрографического обследования (не более -6 мес.);
- ЭКГ исследования (не более -1 мес.);
- клинические анализы крови (не более – 1 мес.);
- ОАМ (общий анализ мочи – не более 1 мес.);
- анализ кала на патогенную кишечную группу (не более – 10 дней);
- анализ кала на гельминтозы (кал на я/глист – не более 1 мес.);
- анализ мазков из зева и носа на дифтерию (не более – 10 дней).
4) Справка с центра гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике «Об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства в течении 21 дней»;
5) Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
6) Заключение медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;
7) Справка о составе семьи, справка о размерах доходов всех работающих членов семьи за 12 месяцев, в случае проживания в семье;
8) Справка о размере получаемой пенсии;
9) Справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг, являющихся инвалидами I и II группы;
10) Выписка из истории болезни по психическому заболеванию;
11) Копия решения суда о признании гражданина недееспособным (для лиц признанных судом недееспособными в порядке, установленном Законодательством РФ);
12) Документы об условиях проживания получателя социальных услуг, принадлежащем ему имуществе (при наличии такового);
13) Индивидуальная программа предоставления социальных услуг ПСУ (при наличии действующей индивидуальной программы);
14) Индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная органом медико-социальной экспертизы (для получателей, имеющих группу инвалидности, при наличии);
15) Документ, выданный органами опеки и попечительства, о снятии права опеки или попечительства – в случае, если у ПСУ имелся опекун;
16) СНИЛС, Полис медицинского страхования;
16) Иные документы, необходимые для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
Примечание:
- при оформлении вновь прибывшего в психоневрологический интернат необходимо выяснить адреса и контактные телефоны родственников, для возможности связи с ними при необходимости решения некоторых вопросов;
- предоствляются документы подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов.