Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг

1) Путевка  Министерства  труда  и  социальной защиты Чувашской Республики;

2) Заключение врачебной комиссии с участием врача-психатра;

3) Медицинская карта гражданина пожилого возраста и инвалида, оформляющегося в стационарное учреждение социального обслуживания:

- заключение врачей специалистов (терапевта, хирурга, онколога, дерматовенеролога, окулиста, невролога, стоматолога, фтизатра, ЛОР, эндокринолога, уролога, гинеколога – для женщин);

- результаты флюрографического обследования (не более -6 мес.);

- ЭКГ исследования (не более -1 мес.);

- клинические анализы крови (не более – 1 мес.);

- ОАМ (общий анализ мочи – не более 1 мес.);

- анализ кала на патогенную кишечную группу (не более – 10 дней);

- анализ кала на гельминтозы (кал на я/глист – не более 1 мес.);

- анализ мазков из зева и носа на дифтерию (не более – 10 дней).

 

4) Справка с центра гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике «Об отсутствии контакта  с инфекционными больными по месту жительства в течении 21 дней»;

5) Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;

6) Заключение медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

7) Справка о составе семьи, справка о размерах доходов всех работающих членов семьи за 12 месяцев, в случае проживания в семье;

8) Справка о размере получаемой пенсии;

9) Справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг, являющихся инвалидами I и II группы;

10) Выписка из истории болезни по психическому заболеванию;

11) Копия решения суда о признании гражданина недееспособным (для лиц признанных судом недееспособными в порядке, установленном Законодательством РФ);

12) Документы об условиях проживания получателя социальных услуг, принадлежащем ему имуществе (при  наличии такового);

13) Индивидуальная   программа предоставления социальных услуг  ПСУ (при наличии действующей индивидуальной программы);

14) Индивидуальная  программа  реабилитации  инвалида,  разработанная органом  медико-социальной  экспертизы  (для  получателей,  имеющих  группу инвалидности, при наличии);

15) Документ,   выданный   органами   опеки   и   попечительства, о снятии права опеки или попечительства – в случае, если у ПСУ имелся опекун;

16) СНИЛС, Полис медицинского страхования;

16) Иные документы, необходимые для предоставления социальных услуг в стационарной   форме   социального   обслуживания.

Примечание:

- при оформлении вновь прибывшего в психоневрологический интернат необходимо выяснить адреса и контактные телефоны родственников, для возможности связи с ними при необходимости решения некоторых вопросов;

- предоствляются документы подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов.

Прикрепленные файлы

Перечень документов при поступлении в ПНИ
Скачать
(docx,   21,16 Kb)